В качестве предисловия

Не секрет, что сегодня очень многие клиенты становятся крайне придирчивыми. Казалось бы, все хорошо, вы обслуживаете человека на должном уровне, но в какой-то момент узнаете, что он предпочел конкурента. Что же может его вернуть? В первую очередь сертификат. Давайте разберемся в этой теме более подробно.

Какие бывают сертификаты?

В первую очередь следует выделить подарочные. К примеру, на 1-2 оказание услуги. Также существуют скидочные и накопительные. С первым вроде бы все понятно, а что можно сказать о втором? Клиентам всегда нравится, когда их размер скидки растет. Вы можете поставить такое условие, что при заказе товаров или услуг на определенную сумму, клиент сможет увеличить размер своей скидки. Это будет дополнительным мотивом для того, чтобы обращаться к вам?

Что еще следует знать?

У многих наверняка появится вопрос о том, как же вернуть клиента, если он уже ушел. В данном случае гораздо лучше предварительно вести небольшую базу данных, в которую вы будете вносить контактную информацию о своих клиентах. Отлично подойдет номер телефона, чуть хуже — адрес электронной почты. как только вы видите, что теряете людей, просто устройте рассылку. Если ваш сертификат действительно интересный, то заметная доля (10-20%) вернутся к вам обратно. Здесь огромное значение имеет именно экономия и внимание.

Автор Евгений