Раздача флаеров является сравнительно недорогим и эффективным способом проведения рекламной кампании. Благодаря ему можно в короткое время оповестить целевую аудиторию об открытии нового магазина, проведении акции, предоставлении ощутимой скидки.

Важно знать! Раздача флаеров должна проводиться по определенным правилам, иначе будет крайне сложно добиться хорошего результата и привлечь внимание потенциальных клиентов к своим товарам и услугам. При раздаче листовок нужно руководствоваться следующими правилами:

— выбирать целевую аудиторию, которой будет вручаться листовка. Например, листовка с рекламой новой губной помады должна раздаваться преимущественно молодым девушкам, для мужчин этот флаер, скорее всего, будет бесполезным;

— выбирать район распространения – если раздать их жителям близлежащих домов, рядом с которым открылся магазин, кафе, банк, парикмахерская и т.д., то можно заметно увеличить количество клиентов;

— крайне желательно размещать на флаере купон со скидкой – это заинтересует потенциальных клиентов и мотивирует их к покупке товаров или услуг;

— при первом взгляде на флаер человек должен заинтересоваться рекламируемой продукцией, иначе эта листовка будет в руках очень недолго и ее выбросят в ближайшую урну.

Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от количества распространенных флаеров. По статистике, примерно 1% людей, которые получили его, серьезно заинтересуется содержащейся в нем информацией и с высокой вероятностью сделают заказ товара или услуги.

Естественно, что лучше заказать как можно больше флаеров, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов. Но при этом значительно вырастут расходы на печать и распространение полиграфической продукции. Поэтому лучше уделить внимание качеству распространения листовок: нужно контролировать промоутеров, подобрать для них соответствующий стиль одежды, правильно выбрать район раздачи.

Автор odeon